"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің  жанындағы   Көкшетау қаласының "Ертөстік" балабақшасы"мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Детский сад "Ертөстік" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Самооценка 2024-2025гг

Самооценка 2022 – 2023 учебный год

Раздел 1

Общая характеристика организации образования

Полное наименование организации образования: Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад «Ертөстік» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Местонахождение организации образования: 020004   Акмолинская область , Кокшетау Г.А.,город Кокшетау, улица  Шалқар  3

Контактные данные юридического лица: телефон  +7(775)310-63-49;  эл.почта  -  ertostiksad@mail.ru , сайт организации  http://ds0001.kokshetau.aqmoedu.kz/

Контактные данные представителя юридического лица: Ержанова Татьяна Муратовна, приказ ГУ «Отдел образования  по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области», приказ о назначении на должность              № 293  от  01 августа 2022 года.

Уведомление о начале осуществления деятельности № KZ95RVK00042621

Справка о государственной перерегестрации юридического лица   БИН970840000871

   Детский сад расположен в типовом, кирпичном, двухэтажном здании. Имеется центральное отопление, централизованное водоснабжение и канализация. Проектная мощность - 120 мест. Год постройки  15.07.1964.

   В детском саду функционирует 5 групп.

   Две группы с государственным языком обучения и три группы с русским языком обучения.

На 01.09.2022 года (2022-2023 учебный год): 2 – группы среднего возраста (1 с государственным языком обучения, 1 с русским языком обучения); 1 группа старшего возраста с русским языком обучения, 2 группы предшкольной подготовки (1 с государственным языком обучения, 1 с русским языком обучения).

На начало учебного  года (стартовый мониторинг) 114 воспитанников, в течение учебного года выбыло – 14 детей, прибыло – 20; на конец учебного года (итоговый мониторинг) – 120 детей.

Весь процесс учебно-воспитательной, методической работы  в учреждении осуществляется  на необходимой нормативно-правовой  базе, основу которой составляют:

  1. Закон Республики Казахстан «Об образовании» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319_
  2. Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293
  3. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000345_
  4. Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000306
  5. Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000343_
  6. Модель развития дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000137
  7. Санитарные правила Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015893
  8.  Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1800017669
  9.  Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200008275
  10.  Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014235/history
  11. Типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017657
  12. Формы типового договора оказания образовательных услуг https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013227
  13. Типовые штаты работников государственных организаций образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/P080000077_
  14. Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750_
  15. Нормы оснащения оборудованием и мебелью https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013272
  16. Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584 7
  17. Стандарты и требования к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018239/info
  18. Правила присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020618
  19. Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V200002088

Устав «Детского сада «Ертөстік» № А-13  от 5 января 2021года 

Раздел 2

Анализ кадрового потенциала.

   В ГККП ««Детский сад «Ертөстік» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области сложился стабильный и творческий коллектив, способный работать в режиме поиска. Для осуществления образовательной деятельности сформирован состав педагогических работников, имеющих необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.  Один из качественных показателей педагогической деятельности – стабильность педагогического коллектива, профессиональная подготовка, творческая инициатива и постоянное самосовершенствование педагогического мастерства.

П    Педагогических кадров на начало  2022-2023   учебного года: 17

 

Количество педагогов

Количество ставок

Заведующий

1

1

Методист

внутреннее совмещение

0,5

Воспитатель

10

11,25

Преподаватель  казахского языка

1

0,75

Логопед

1

1

Педагог - психолог

1

0,5

Инструктор по физической культуре

1

1,25

Музыкальный руководитель

2

(совместители)

1,25

Всего

17

 

Образование, стаж, квалификация

Основные штатные работники – 15 педагогов

01.09.2022

% от штатных

По образованию:

 

Высшее

10

67%

В т.ч. высшее дошкольное

4

27%

Высшее + средне – специальное дошкольное

2

 

Среднее - специальное

5

33%

В т.ч. средне – специальное дошкольное

5

 

 

Окончили курсы профессиональной переподготовки «Балапан»

1

 

По стажу:

 

До 5 лет

4

27%

От 5 до 10 лет

4

27%

От 10 до 15 лет

2

12%

От 15 до 20 лет

0

-

От 20 до 25 лет

1

7%

Свыше 25 лет

4

27%

По квалификации:

 

Руководитель 3 категории

1

 

Педагог-исследователь

2

 

Педагог-эксперт

1

 

Педагог-модератор

4

 

Высшая квалификационная категория

1

 

1 квалификационная категория

1

 

Педагог

2

 

Итого с категорией

80%

Без квалификационной категории

3

20%

Возрастной состав педагогов

 

Возраст

Количество

%

До -20

 

0

0

25-29

3

20%

30-39

3

20%

40-49

6

40%

50-60

3

20%

60 и выше

0

0

Итого

15

100%

Раздел 3

Контингент воспитанников

Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется на основании направления, полученного через Информационную систему Akmola.kz, заявления родителей / опекунов/, медицинского заключения, копии свидетельства о рождении согласно Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

На момент проведения самооценки  в ГККП «Детский сад «Ертөстік»   функционирует 5 групп, с общим количеством 120 детей /на момент проведения самооценки – количество детей варьировалось от 110 воспитанников на  01.09.2022 года, в течение учебного года выбыло – 27 детей, прибыло – 29; на 01.06.2023 года – 112 детей/. 

   Максимальное наполнение группы – 24 воспитанника.

   В 2022-2023 учебном году в детском саду было: две группы с государственным языком обучения и три группы с русским языком обучения.

На 01.09.2022 года (2022-2023 учебный год):

- 2 – группы среднего возраста (1 с государственным языком обучения, 1 с русским языком обучения);

- 1 группа старшего возраста с русским языком обучения,

- 2 группы предшкольной подготовки (1 с государственным языком обучения, 1 с русским языком обучения).

Группа №1 «» с государственным языком обучения, предшкольной подготовки, дети 5-ти лет.

Группа №2 «» с государственным языком обучения, среднего возраста, дети 3-х лет.

Группа №3 «Весёлые человечки» с русским языком обучения, предшкольной подготовки, дети 5-ти лет.

Группа №4 «Страна чудес» с русским языком обучения, старшего возраста, дети 4-х лет.

Группа №5 «Почемучки» с русским языком обучения, среднего возраста, дети 3-х лет.

   Для детей с особыми образовательными потребностями на базе детского сада открыт логопедический пункт. Работу с детьми с ООП осуществляют : логопед и педагог-психолог. Специалисты имеют соответствующее образование. Так как дети  с ООП находятся в группах общего типа, большинство воспитателей прошли курсы по инклюзивному образованию 67 (%) для создания максимально комфортных условий для детей с ООП. На логопедический пункт зачисляются дети с направлением ПМПК, максимальная наполняемость – 25 детей. Специалистами проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия  с учётом имеющегося заключения и возраста ребёнка.

        Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется согласно Типовых правил деятельности дошкольных организаций с размещением государственного образовательного гранта. Срок обучения детей в дошкольной организации соблюдается согласно требованиям типовых правил с учетом возраста детей от 3-до 5лет. В первый класс дети выпускаются в 6 лет.

При формировании групп  учитывается  возраст воспитанников.

С каждым родителем составляется договор с учётом юридических аспектов, режима условий работы дошкольной организации.

Количественный состав, возрастной контингент воспитанников не превышает санитарные нормы учебной площади, приходящейся на одного воспитанника.

Раздел 4

Учебно-методическая работа

В процессе самооценки учебно-методической работы проведён анализ учебно-методической документации с целью определения результативности методической работы.

Воспитательно-образовательная работа в детском  саду с 2022 учебного года  строится на основании ГОС ДВО (приказ МОН РК от 5 августа 2022 года № 348,Типовой учебной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, приказ МОН РК от 14 октября 2022 года № 422).

С учётом этих программ составляется  годовой план,  типовые учебные планы, рабочие учебные планы, циклограммы, карты развития детей в соответствии ГОС ДВО.

Администрация и педагогический коллектив дошкольной организации следуют принципам государственной политики в области образования, руководствуясь Государственным общеобязательным стандартом дошкольного образования Республики Казахстан.  Государственный язык изучается с детьми во  всех возрастных группах, в группах с русским языком обучения язык преподаёт учитель казахского языка.

Воспитатель выполняет следующие функции:
- составляет перспективный план и циклограмму , заполняет «карту индивидуального развития ребенка»;
- проводит организованную деятельность;
- организует утренний прием, утреннюю гимнастику, все виды детской
деятельности (игровая, творческая, познавательная, экспериментальная,
самостоятельная и др.), прогулки, индивидуальную работу;
- проводит мониторинг (стартовый, промежуточный и итоговый) развития
умений и навыков детей;
- проводит работу с родителями;
- принимает участие в мероприятиях, проводимых организацией
образования (собрания, педагогические советы, методические советы, конкурсы и др.);
- участвует в организации  и проведении  утренников, праздников и развлечений, спортивных
мероприятий и многое другое. Сетка занятий составляется для предшкольной группы, в других возрастных группах сетка занятий составляется для занятий музыки, физкультуры и казахского языка. Часовая недельная нагрузка для предшкольной группы составляет 20 часов.

Вариативный план работы на  2022-23 учебный год составляется для всех возрастных групп и осуществляется в течении дня и прослеживается через циклограмму педагога.

       Главной отличительной особенностью организации воспитательно-образовательной деятельности на 2022-23 учебный год  является осуществление организованной  деятельности через игру.

При планировании воспитательно –образовательного процесса учитываются вариативноть и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности  в циклограммах педагогов во всех режимных моментах на протяжении дня.

В воспитательно-образовательном процессе:

  • осуществляется целостное развитие  и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловечских и национальных ценностей  с учетом его интересов, особенностей.
  • Обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья воспитанников;
  • Формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности,  двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма;
  • Развиваются физические, интеллектуальные, познавательные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников;
  • Воспитываются любовь к Родине, родному языку
  • Создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности детей к обучению в школе.

Освоение педагогами новых технологий в дошкольном образовании - залог успешного развития личности ребенка. В своей профессиональной деятельности педагоги  нашего детского сада  используют следующие технологии:

Проектная деятельность:  Педагоги детского сада используют в работе с детьми технологию «Метод проектов», что позволяет значительно    повысить    самостоятельную    активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.  А так желает образовательную  систему ДО  открытой для  активного участия родителей.

Суть «Метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы.

Коррекционные технологии: Большое внимание уделяется снятию психоэмоционального напряжения дошкольников.  В своей работе педагоги детского сада используют: релаксацию, психогимнастику,  тренинги, сказкотерапию. Для детей с ООП используются также: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, различные виды пальчиковой гимнастики.

Информационные технологии: использование ИКТ на занятиях в нашем дошкольном  учреждении имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации занятий. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов, позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания воспитанников, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний. Наличие проектора, интерактивной доски и компьютеров в группах создают благоприятные условия для использования ИКТ.

          Личностно-ориентированные технологии: Педагоги  стараются  создать  демократичные партнёрские гуманистические отношения между ребёнком и воспитателем, а также обеспечить условия для развития личности воспитанников. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения.

Здоровьесберегающие технологии, используются с целью укрепления здоровья детей;

В нашем детском саду педагоги и специалисты используют в работе с детьми следующие технологии:

  • Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика пробуждения;
  • Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия,  точечный самомассаж, физкультурные развлечения и досуги.

Годовой план,  определяет динамику развития дошкольного учреждения. Годовой план работы составлен на основе анализа работы за  прошедший год, достижений педагогов ДО.

Основные принципы разработки годового плана: научность, перспективность, систематичность,  целенаправленность, реальность  прогностических мероприятий, способствующих повышению качественного образования. Сущность его заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий.

Годовой план имеет следующие разделы:

Раздел 1. Содержание

Раздел 2. Информационная справка о ДО

Раздел 3. Алгоритм анализа  работы ДО за 2022-2023 учебный год (аналитический раздел)

3.1. Анализ состояния здоровья

3.2. Анализ результатов выполнения программы по всем направлениям

3.3. Анализ выполнения плана методической темы

3.4. Анализ уровня развития детей

3.5. Анализ уровня готовности детей к обучению в школе

3.6. Анализ работы с педагогическими кадрами

3.7. Анализ работы с социумом

3.8. Анализ результатов коррекционной работы

3.9. Анализ административно-хозяйственной работы

Основные задачи на новый учебный год, методическая тема.

Раздел 4. Планирование деятельности ДО на очередной учебный год.

4.1. Организация здорового образа жизни

4.2. Работа с кадрами

4.3. Организация образовательного процесса

4.4. Работа с социумом

4.5. Контроль и руководство

           Педсоветы стали творческой лабораторией для педагогов. Вводятся новые усовершенствованные формы проведения педсоветов (круглый стол, деловые игры). Основными направлениями  его работы являются:

  • организация и проведение различных форм педагогической работы;
  • подведение итогов работы педагогического коллектива;
  • организация коллективных просмотров  практической деятельности педагогов;
  • проведение анкетирования, тестирования педагогов.

Методическая тема: Построение организованной деятельности на основе  современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие  различных форм инициативы, активности и самостоятельности

дошкольников.

Задачи:

1. Использование новых технологий для применения экологических знаний на практике (использование проектной деятельности и кейс-технологий) 

2. Сохранение и укрепление психологического и физического здоровья путем активного использования игры во всех видах ОД. 

3. Формирование нравственных качеств через изучение обычаев и традиций казахского народа

       Для решения данных задач было проведено 3 тематических и 2 организационных педагогических советов.

Педсовет № 2 (25.11.2022 г.)

Тема: Кейс-технология в организации экологического воспитания в ДО»

Цель педсовета: совершенствование работы в детском саду по использованию основ экологических знаний и умений на практике.

     Детский сад осуществляет деятельность по приоритетному направлению - экологическое воспитание дошкольников и внедрение экспериментально-исследовательской деятельности.

     На заседании педагогического совета рассматривалось внедрение кейс-технологий в организованную деятельность и образовательный процесс. Данный вид технологий признан наиболее эффективным для детей старшего и предшкольного возраста. Педсовет проведен в форме педагогической мастерской. Воспитателями была проведена презентация защиты проектов «Экология вокруг нас». Также проведен тематический контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса по экологическому воспитанию», по результатам которого работа по экологическому воспитанию признана удовлетворительной.

Педсовет № 3  (26.01.2023 г.) 

Тема: «Игра – форма организации детской жизни»

Цель: повышение профессиональной компетентности в вопросах использования игры для развития детей дошкольного возраста.

        Формой организации педагогического совета была выбрана дискуссия.

     На педагогическом совете был проведен мастер-класс: «Многофункциональные дидактические пособия, способствующие развитию дошкольников», который провела логопед, педагог-исследователь Шаймерденова А.А., в рамках предварительной работы состоялся также семинар – практикум «Учимся играть»- воспитатель, педагог-исследователь Москаленко Е.А. организовала возможность для педагогов на практических заданиях применить имеющиеся у них знания.

   Также был проведен смотр-конкурс «Игрушка-помощница в образовательной деятельности», где педагоги поделились своими находками из практической работы.

   По результатам  тематического контроля «Организация игровой деятельности  с детьми в современных условиях», работа в данном направлении признана удовлетворительной.

Педсовет № 4 (28.04.2023 г.)

       Тема: «Нравственное воспитание дошкольников - основа формирования личности»

       Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в работе по нравственному воспитанию   дошкольников.

      Форма организации педагогического совета- деловая игра-путешествие.   

     Традиции казахского фольклора в своей презентации «Из уст в уста»  раскрыла учитель казахского языка Абдульманова А.Т. Очень интересно прошла практическая часть. Педагоги познакомились с  интересными фактами из истории обычных вещей, которые несут в себе традиции многовековой истории казахского народа. В ходе подготовки к педагогическому совету было продемонстрировано, как проходит знакомство детей разного возраста с традициями и обычаями казахского народа. («Тайна моего имени», «Ақ жол»)

Вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, основаны на интересах, потребностях и  индикаторах компетентностного развития ребёнка, создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей право каждого на любимое занятие, учитывающее возрастные особенности.

Календарно-тематические планы педагогов составлены в соответствии с действующими программами дошкольной организации. Годовой план написан на казахском и русском языках. План отражает направление работы с кадрами, родителями, детьми. Содержание планов и программ соответствует методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

Сетка занятий утверждена заведующей детского сада, обеспечивает смену характера деятельности в соответствии  с СанПиНом и с учётом возрастных особенностей детей.

Типовые учебные планы дошкольного образования разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и в целях реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2022 года..

Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения обеспечивают организацию педагогического процесса с учетом возрастной периодизации .

Соблюдается максимально допустимый объем учебной нагрузки соответствует типовых учебных планов дошкольного образования РК Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан  от 20.12.2012 г. № 557 и Государственной программы воспитания и обучения дошкольников.

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                                                                                                                                                                           ГККП  «Детский сад  «Ертөстік» города                                                                                                                                                                            

    Көкшетау при отделе образования по городу                                                                                                                      

    Көкшетау управления образования                                                                                                                                                                                    Акмолинской области»                              

    заведующая   _________________Т.М.Ержанова

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022-2023 ГОД

 ГРУППА ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ №3  «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная деятельность

Основы грамоты – 09.00

Казахский язык- 09.00

Основы грамоты- 09.00

Основы математики -09.00

Казахский язык- 09.00

 Основы математики  – 09.30

Основы математики -09.35

Художественная литература -09.30

Ознакомление с окружающим миром-09.30

 Основы грамоты – 09.35

Музыка – 10.00

 

Физическая культура – 10.10

 

Музыка -10.00

Физическая культура – 10.00

Развитие речи-10.05

 

 Развитие речи- 10.40

Ознакомление с окружающим миром- 10.40

Конструирование - 10.40

Рисование

Аппликация

Лепка

Художественная литература- 10.40

 Физическая культура- 10.40

                                                                                                                                                   

                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                                                                                                                                                                                     

                          ГККП «Детский сад «Ертөстік»

                          города Көкшетау при отделе образования                                                                                                                                                                          

                          по городу Көкшетау управления образования

                          Акмолинской области»  

                          заведующая________________Т.М.Ержанова  

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022-2023 ГОД
СТАПРШАЯ ГРУППА №4 «СТРАНА ЧУДЕС»
 

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная деятельность

 Музыка – 11.00

 

 Физическая культура -09.40

Казахский язык - 09.00

Физическая культура – 09.30

 Физическая культура – 09.30

 

 

 

 Музыка - 09.30

 

 

             

    «УТВЕРЖДАЮ»

ГККП «Детский сад «Ертөстік»

города Көкшетау при отделе образования 

по городу Көкшетау управления образования

Акмолинской области»

заведующая________________Т.М.Ержанова       

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022-2023 ГОД
СРЕДННЯЯ ГРУППА №5 «ПОЧЕМУЧКИ»
 

 

Дни недели

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

 

Организованная деятельность

 

 

Музыка

09.35

 

 

Физическая культура

09.00

 

 

Физическая культура  

09.00

 

 

Казахский язык

 09.00

 

 

Физическая культура

09.00

Вся деятельность осуществляется в соответствии с режимом дня.

 

                                                                                               «Утверждаю»                                                                                                                                                                  Заведующая ГККП «Детский сад «Ертөстік»  города Кокшетау

                                                                                                при отделе образования по городу Кокшетау                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   управления образования  Акмолинской области" области»                                                                                                                                                                        ________________Т.М. Ержанова                                                                                                                                      «___»___________2023г.

План  работы  Академии для родителей

ГККП «Детский сад  «Ертөстік» г.Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

 на   2022 - 2023  учебный год

Содержание

Сроки

Ответственные

 

1

Знакомство с положением о создании Академии для родителей.

Утверждение положения о работе.

март

заведующая

2

Консультация : «Логопедические игры в домашних условиях»

апрель

логопед

3

Игровой  досуг «Чем занять детей летом?»

май

методист

4

Лекция «Профилактика солнечных ожогов у детей»

июнь

медсестра

5

Спортивный  досуг «Весёлые старты»

июль

Инструктор по физическому воспитанию, воспитатели

6

Консультация «Как смягчить протекание адаптации ребёнка в детском саду?»

август

методист

 

7

Открытая организованная деятельность «Как мы учимся играть»

сентябрь

воспитатели групп среднего возраста

8

Мастер – класс «Взаимосвязь речи и мелкой моторики»

октябрь

логопед

9

Круглый стол «Типы семейного воспитания»

ноябрь

педагог-психолог

10

Творческая мастерская «Подарок для ёлочки»

декабрь

воспитатели

         Также консультирование, для родителей, чьи дети  не посещают детский сад, ведётся на консультативном пункте детского сада.

Цели и задачи работы консультационного пункта

Цель: Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в понимании детей, в поиске и выборе адекватных путей, средств, методов воспитания, поддержка всестороннего развития личности реб(нка дошкольного возраста, обеспечение равных стартовых возможностей при переходе реб(нка на школьный этап образования..

Задачи:

- оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и повышать их психолого-педагогическую компетентность в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;

- оказывать диагностическую, психолого-педагогическую и методическую помощь родителям (законным представителям) и детям не посещающим дошкольное образовательное учреждение.

Принципы деятельности консультационного пункта:

1. Принцип конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;

2. Принцип комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;

3. Принцип научности: информация, предоставляемая учреждением должна быть достоверной;

4. Принцип доступности: вся информация для родителей дается в доступной форме без использования излишней терминологии.

Раздел 7

Оценка знаний воспитанников

Для выявления знаний, умений и навыков детей профессионального уровня педагогов, осуществляется мониторинг качества педагогического процесса по всем основным направлениям деятельности педагогического коллектива. На повышение качества знаний воспитанников влияет сложившаяся в дошкольном учреждении система мер: диагностика знаний, режимных моментов, анкетирование  родителей.

Контроль качества обучения осуществляется согласно годовому плану.  Такие виды контроля как - тематический, итоговый,  оперативный,  текущий.

Своевременный, систематический и целенаправленный контроль воспитательно-образовательного процесса играет огромную роль в работе по повышению профессионального уровня методической грамотности и технологической компетентности педагогов, что в свою очередь положительно влияет на достижение высоких результатов в обучении и воспитании дошкольников, так как условия современной жизни требуют образование высокого качества.

Планами  контроля детского  сада предусмотрены различные виды и формы организованно-учебной деятельности, режимных моментов, досугов, развлечений. 

Заведующая  детского сада и методист регулярно посещают все виды организационной учебной деятельности, заполняются карты  контроля. Воспитателями осуществляется взаимопосещение режимных моментов, досугов и т.д. На каждый вид контроля методист планирует направление работы, указывает параметры и в конце делает сводный анализ, оценивая эффективность работы педагога.

Для выявления усвоения детьми программы используется измерители знаний воспитанников: индикаторы компетентного развития детей из методических рекомендаций по проведению мониторинга развития умений и навыков детей по усвоению содержания Типовой программы.

   Оценка знаний детей осуществляется на занятиях, используются различные виды наблюдений, беседы, анализ детских работ индивидуально или по подгруппам.

Результаты зачитываются на педагогических советах. По итогам индикаторов планируется дальнейшая деятельность воспитателей и педагогов.  Анализ результата индикаторов компетентного развития детей помогает воспитателям определить уровень каждого ребенка для осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации методов и приемов воспитания и развития.

  В течении каждого учебного года педагоги проводят мониторинг развития знаний, умений и навыков у детей (стартовый в сентябре, промежуточный в январе и итоговый в мае). Результаты каждой диагностики заполняются педагогом в листе наблюдений по каждой образовательной области. Затем составляется сводный отчет по группе. На основании полученных данных в листе наблюдения заполняется индивидуальная карта развития ребенка. В 2022-2023 учебном году промежуточный и итоговый мониторинг заполнялся по ссылке в интернете. Нами представляются результаты сводного отчета методиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текст