"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің  жанындағы   Көкшетау қаласының "Ертөстік" балабақшасы"мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
 Государственное коммунальное  казенное предприятие "Детский сад "Ертөстік" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Instagram

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

10.02.2017

Оқу  қызметін   ұйымдастырудың   технологиялық  картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Воспитатель: Москаленко Е. А.

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Таным /Познание»

Тарау /Раздел: «Вариативтік компонент / Вариативный компонент «Волшебный мир оригами»

Тақырып /Тема: «Лягушонок»

Мақсаты /Цель.

·       Білімділік/Обучающая. Продолжать знакомить детей с базовой формой – треугольник. Учить складывать квадрат по диагонали, выравнивая углы; загибать  углы полученного треугольника навстречу друг другу, чтобы они перекрестились; отгибать углы в противоположные стороны.

·       Дамытушылық/Развивающая. Формировать умение  действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога. Развивать мелкую моторику рук, глазомер.

·       Тәрбиелік/Воспитательная. Воспитывать самостоятельность.

 

Билингвалды компонент / Билингвальный компонент: лягушка – бақа, лягушонок - бақаның баласы, зеленый –

жасыл, веселый – жайдары.

Жабдықтар / Оборудование. Цветная бумага, ножницы, клей, образец.

 

Қызметтің

кезеңдері / Этапы деятельности

  Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

  Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

 

 

 

 

Мақсатты

түрткі болғыш

Мотивационно

– побудительный

 

- Ребята послушайте загадку:

  Не зверь, и не птица,

Всего боится.

Наловит мух –

И в воду – Плюх!

  - Правильно. Сегодня я хочу вам предложить из бумаги

сложить маленького забавного лягушонка (воспитатель показывает образец).

 

Слушают и отгадывают загадку.

 

 

  Лягушка (бақа).

 

 

Рассматривают образец лягушонка.

 

 

 

 

Іздестіру-

ұйымдастыру

Организационно

- поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Но сначала, давайте вспомним, правила работы с

бумагой в технике «оригами». Уголок четко совмещаем с уголком, линию сгиба

разглаживаем кончиком пальцев. Поделка не отрывается от стола.

- Перед вами лежит лист бумаги.

·        Какой он формы?

·        Как из прямоугольника сделать квадрат?

·        Как называется полученная базовая форма?

 

- Прежде чем начать складывать фигурку, мы с вами сделаем разминку для пальчиков.

Наши пальцы не ленитесь,

Над фигуркою трудитесь.

Уголочки загибайте

И ни капли не устаньте

Мы легонько вас встряхнем

Фигурку складывать начнем.

 

Физкультминутка «Лягушки»

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Увидала комара,

Закричала…Ква-Ква-Ква!

 

- Лягушонка мы будем складывать из бумаги зеленого цвета. Подготовьте квадрат зеленого цвета произвольного размера.

  ·        Согните квадрат по диагонали.

·        Загните острые углы полученного треугольника навстречу друг другу, чтобы их концы перекрестились.

  ·        Эти же острые углы отогните, но уже в противоположные стороны.

  ·        Вырежьте из цветной бумаги глаза и приклейте к лягушке.

 

Творческая работа

Воспитатель следит за ходом работы, обращает внимание на самостоятельность выполнения  работы, умение соблюдать симметрию, аккуратность.

Обязательно следит  за осанкой детей.

Оказывает индивидуальную помощь детям.

 

Билингвальный компонент: лягушка – бақа,

лягушонок - бақаның баласы, зеленый – жасыл, веселый – жайдары.

 

 

 

 

 

 

Прямоугольной.

Ответы детей.

 

Простой треугольник.

 

 

 

Дети  выполняют

движения  согласно текста.

 

 

 

 

 

Дети  выполняют

движения  согласно текста.

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают и запоминают  рассказ воспитателя.

 

 

 

 

 

   

Самостоятельно выполняют работу.

 

 

  Закрепляют слова на казахском языке.

 

 

 

 

Рефлексті

- дәлелдеу Рефлексивно – корригирующий

 

- У нас с вами получился весёлый, забавный и смешной лягушонок. Ребята вы у меня молодцы, у нас всё получилось просто

замечательно!

·        Чем вам понравилось заниматься на сегодняшнем занятии?

·        Что нового узнали?

 

Воспитатель поощряет детей, которые самостоятельно и аккуратно  справились с  работой.

Дети рассматривают свои работы.

 

 

 Отвечают.

Ответы детей.

 

  Дети обмениваются впечатлениеми.

 

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

·      Нені біледі /Знать:  базовую форму – треугольник; последовательность выполнения работы;  как по-казахски лягушка – бақа, лягушонок - бақаның баласы, зеленый – жасыл, веселый – жайдары.

·       Қандай түсініктерді игерді /Иметь: навыки действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога. 

·       Меңгерген дағдылары мен іскерліктері /Уметь: складывать квадрат по диагонали, выравнивая углы; загибать 

углы полученного треугольника навстречу друг другу, чтобы они перекрестились; отгибать углы в противоположные стороны.

Просмотров: 269

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст